ReMay
Поднимаем боевой дух товарищей^^


Не знаю, правильно расставлены эти апострофы, которые я много раз видел в случае Шве. Ну и не важно, главное эффект Х) А он явно оказался положительным))

В общем, во мне проснулся художник, и я почти не понимаю, во что же эту энергию направить. У меня просто нет идей о.о Только с чужих подач у меня появляются комиксы, издевательства над капралом (капрал в пижаме, капрал с густыми широкими бровями, капрал с некомими... (-_\) ). Иногда и нейтральные рисунки, один из которых я так и оставил карандашными линиями, побоявшись испортить.

И даже не верится, что уже конец года о.о

И не верится в то, что я прошёл первого Ведьмака. Чёрт возьми, это было слишком быстро.
Это произошло вчера вечером.
Это оказалось действительно нечто великолепное. Рычащие собаки, говорящие прохожие... Чем-то, конечно, немного напоминает Dragon Age 2, что не так уж удивительно. Отжигающие бабки на улицах Х) "У неё си... ну, словно яблочки наливные" Х) Геральт, Лютик и Золтан. бухающие в таверне "Под кудлатым мишкой" Х)
Сам Геральт радует. Не стоит столбом во время разговора, а как-то двигается. Когда он впервые стал поправлять перчатки, я чуть кирпич не выронил Оо Подумал, что он сейчас кого-то бить будет Оо И просто классно, когда он чесал за ухом Х) Про характер сложно сказать, всё же реплики часто зависели от моего выбора.
Лютик. Это просто прекрасно Х) Я-то думал, что он только мешаться будет, ан нет, полезный человек оказался. Забавный.
Трисс и Шани - это отдельная песня. До сих пор ржу со скрина Трисс в ночнушке, где она говорит "Говори, а потом уходи с глаз моих!" Х) Разбудил среди ночи... Страшная женщина... То ли дело Шани... Приполз бухой среди ночи - "Ох, это, должно быть, алкоголь!.." Х) Хотя сделай я в какой-то момент другой выбор - и они бы поменялись местами. Но что ни говори, Шани мне нравится гораздо больше. Так уж вышло.
Сюжет тоже хорош, весьма. Обманули мои ожидания, причём в хорошем смысле этого слова. Завернули как следует, чему я искренне рад.
Рисовка тоже хороша. Не некстген, но очень достойно. Для того времени, думаю, это было как сейчас некстген - шикарнейшая вещь. Правда, настройки пришлось чуть снизить, чтобы не тормозил в некоторых локациях, но это не так страшно.
Монстры. Славянская мифология во всей её красе - и не нужно никаких проклятых Роджеров и т.п. Всё было сделано настолько здорово, что не было никакого сопротивления, а Полуденная Невеста Алина вообще оказалась по-своему хороша. По-своему.
Бои, оружие, алхимия - всё было здорово. Порой приходилось и обходиться минимумом, ведь хорошую основу не так-то просто достать. Но оно того стоило. Это были незабываемые ощущения - против толпы монстров на одном только Филине. Пурги и Ласточки на всех же не напасёшься. Хотя тогда было бы уже не так интересно.
Вспомнил, как дрался с Кащеем в Ведьмаке и Аришоком в Драгонаге. Одинаково XDD Пальнул заклинашкой - и бежать, пока мана восстанавливается Х) Пальнул ещё раз - и бежать XDD Увы, на этих двоих привычные мне методы не действовали. Хорошо, что они не такие уж из себя интеллектуалы. Были бы они умными - фиг бы я побегал.

Пожалуй, это стоит пройти ещё раз. Позже и с другим уровнем сложности.
И да. Я снова болен серебристыми волосами и янтарными глазами. Что тут с меня взять -.-

@темы: упоротость, внезапно, Хеталия, The Wither